pashar: (Ты прав)
[personal profile] pashar
Хотел я тоже написать свое вязкое слово о Тив Тааме и Гайдамаке со свининой, но почитав ленту, передумал. А теперь, прочитал коммент, и не могу удержаться и не процитировать:

Тив-Таам не просто еще одно место, где можно купить свинину. Это символ. © [livejournal.com profile] avva

Вот так.

Date: 2007-06-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-abramov.livejournal.com
У каждого свои духовные ценности.

Date: 2007-06-10 10:37 am (UTC)

Date: 2007-06-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
А че? Стильно так: Кейсария, вход на виллу Гайдамака, измученные старушки с кусочком сальца в морщинистых ручонках, трогательные младенцы с креветкой в зубах, гневные плакаты дрожащим почерком на неровных картонках... аххх. ждем-с.

Date: 2007-06-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Да ... Даже я написала уже об этом пост ... Вся лента полна постами об этом !

Date: 2007-06-10 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] murchik007.livejournal.com
Аааааа!!!!! ЖжжошЪ!!!

Date: 2007-06-10 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Тебе смешно! А тут на святое покусились!

Date: 2007-06-10 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
Тив Таам - наше всё! Но меня туда муЖЖ злобный не пускает.

Date: 2007-06-10 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
А как же Пушкин?

Date: 2007-06-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
Куда ему до Тив-Таама! Мы - люди продвинутые, демократы и либералы, мы съесть можем абсолютно всё, нам кашруты не указка! А Пушкин уже совсем устарел, ему с колбасой тягаться сложно

Date: 2007-06-10 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] boris71.livejournal.com
Хорошо подмечено. Обрати внимание - не верно, а именно, что хорошо.

Зато теперь газетчикам есть над кем/чем поразвлекаться.

Date: 2007-06-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Я потому и цитирую. Понравилось мне.

Date: 2007-06-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Тив таам - это пердуха/пир духа (нужное подчеркнуть).

Date: 2007-06-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lunika.livejournal.com
Прикол, однако! Хотя с другой стороны, символ и ладно.

Date: 2007-06-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com
Мля! Какие громкие слова на такую мелкую поганую тему!:) Ну даёт авва!

Date: 2007-06-10 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну если ему достаточно подобных символов..

Date: 2007-06-10 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Пусть повесит эмблему Тив Таама на флаг и гуляет по столице с барабаном.

Date: 2007-06-10 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Ну а как же: придет толстенький Буратино Карлсон Мистер-Твистер Гайдамак и всю свинину в стране съест себе заберет переработает на вторсырье запретит!
Этакая зловещая помесь Чуды-Юды, Скупого Рыцаря, Кошея Бессмертного и Робина-Бобина-Барабека! УЖОС!

Date: 2007-06-10 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
У людей горе. предвижу плакаты:
10-6-2007 לא נשכח ולא נסלח

Date: 2007-06-10 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
такие желтенькие с зелёненьким :)

Date: 2007-06-10 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
לא נבלע ולא נקיא?

Date: 2007-06-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Это тот редкий случай, когда я с ним согласен. Для меня лично Тив Таам ничего не символизирует такого особенного. Но видимо для наших религиозных сограждан -- да. Типа "символ греха и вертеп разврата". За разборку с этим "символом" Гайдамак и собирается срубить дивиденды на муниципальных выборах.

Date: 2007-06-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Я совсем не уверен, что для большинства религиозных граждан именно Тив Таам является символом. Не то, чтобы у меня была статистика.

Date: 2007-06-10 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
По-моему, религиозным гражданам Тив-Таам глубоко пох

Date: 2007-06-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Статистики у меня нет, но мне тоже так кажется.

Date: 2007-06-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Гайдамак, по-видимому, имеет на этот счет другое мнение.

Date: 2007-06-10 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
А Вы религиозная гражданка или как? :)

Date: 2007-06-10 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com
я - нет. Но те религиозные, по-настоящему религиозные, с которыми я общалась, никаких проклятий в адрес Тив-Таама никогда не изрыгали и вообще никогда особо о нём не упоминали. Уж во всяком случае не делали из него символа разврата

Date: 2007-06-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Угу. Понятненько. Тогда я Вам скажу, что я вижу здесь: злорадство. Вот в этой конкретной нитке и в других тоже. Какие-то "духовные ценности" приплетают. Написал же человек: речь о свободе потребления. Бывает и такая свобода.

Date: 2007-06-11 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Где вы тут видите злорадство? Я тут вижу только недоумение, доходящее до офигения. Некошерный магазин — тоже мне, символ.

Date: 2007-06-11 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Я написал где я вижу злорадство: в этой нитке. Никто не говорит СИМВОЛ с придыханием, кроме вас (во множественном числе). Безусловно, это символ свободы потребления в Израиле. С маленькой буквы символ. А то, что это "Cвятое", так это уже ваши выдумки. Злорадство -- это нормальное человеческое чувство. Ho только почему народ разделился на две группы: негодующих притив резких изменений в сети, где они привыкли делать покупки и злороадно улюлюкающих? Вот, что странно-то. Казалось бы: не ходишь в Тив-Таaм ну и не обсуждай. Так нет же, человек сначала заявит, что в Тив-Таам он ни ногой, а потом начинает излагать как убоги духовные запросы посетителей Тив Таама. К чему бы это?

Date: 2007-06-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Не знаю. Мне Тив Таам был пофиг до, пофиг и сейчас. Свинина меня не впечатляет, ближайший магазин слишком далеко, чтобы регулярно закупаться. Мега, где я закупаюсь обычно, недавно произвела перестановки, и стала менее удобна. Один раз поехал закупаться в Яд Ицхак поблизости. Понравилось еще меньше — вернулся в Мегу. А вот возведение магазина в символ (даже если не в Символ) — извините, понять не могу. Как говорил Остап Бендер, не делайте из еды культа.

Date: 2007-06-11 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Дорогой Вы мой, разумеется Вам Тив Таам пофиг. Как и большинству отметившихся. Я ж об этом и пишу :) Вам захотелось пройтись по адресу убогих покупателей Тив Таама, которым лишь бы брюхо свининой набить, а себе поставить в заслугу, что Вы мол не такой как все, туда не ходите :) Это и называется злорадство. И это не комильфо, хотя и бывает со всеми.

А так, "Шура, Вы же знаете, как я вас уважаю?" :)

Я, кстати, тоже не ем свинину -- тяжелое мясо. И тоже предпочитаю Мегу, а иногда не брезгую и Хаци Хинам. Но тут речь не об этом.

Date: 2007-06-11 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Да нет, не в злорадстве дело. Этому тив тааму столько эфирно-интернетного времени уделено, что я обалдел. Вот убейте, не могу понять человека, считающего магазин символом. Неудобство при изменении ассортимента и времени работы — очень хорошо могу понять, а вот символизацию — никак.
Впрочем, принципиальное желание есть именно свинину и именно некошерную говядину я тоже не очень понимаю.

Что же касается отношения религиозных к тив тааму, то он для них скорее, как неуловимый Джо из анекдота.

Date: 2007-06-11 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
А Вам и не надо понимать. Вам-то какое дело? :) Ну кушает человек и кушает. Вас не приглашает. Неееееет надо влезть со своим уставом, ага. В этом все и дело. Некошерня говядина просто вкуснее, кстати. Но это так, к слову. Не понимаете, значит, символа. А помните в ММ описание "Грибоедова"? :) Почему у человека не может быть любимого магазина. Нет, ну если ничего другого у человека нет за душой понятно, что он -- "дефект". Но почему же Вы делаете такие выводы о всей аудитории покупателей Тив Таама? Ведь это довольно-таки большая группа.

Про религиозных Вы фактологическио не правы. У меня любимый двоюродный братец -- дос, в Мирской ешиве учится. Отношение харедим к некошерным заведениям вроде Тив Таама мне известно, так сказать, из первых рук.

Date: 2007-06-11 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Неееееет надо влезть со своим уставом, ага.

Это я со своим уставом? К кому?

Некошерня говядина просто вкуснее, кстати.

Может быть. Лично я особой разницы не замечаю. Да и сомневаюсь я, что подавляющее большинство покупателей Тив Таама настолько разборчивы.

Любимый магазин, ресторан и прочая — это, опять-таки, понятно. Но любимый магазин — еще не символ.

Отношение харедим к некашерным заведениям вообще хорошо известно. Только сомневаюсь я, что они сильно заняты этой проблемой, пока такой Тив Таам на их улице не открывают. За исключением политиков, конечно.

Date: 2007-06-11 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
>>
Некошерня говядина просто вкуснее, кстати.

Может быть. Лично я особой разницы не замечаю.
>>

А я замечаю.

>>
Да и сомневаюсь я, что подавляющее большинство покупателей Тив Таама настолько разборчивы.
>>

Ну, вот опять. Я же говорю.

>>
Но любимый магазин — еще не символ.
>>

Почему бы и нет? Символом может стать все, что угодно. Завод по производству автомобилей, городской стадион, футбольная команда, магазин. В штате Нью-Джерси, где я имел удовольствие некоторое время проживать, был Six Flags Factory Outlet самым настоящим символом штата.

>>
За исключением политиков, конечно.
>>
Так, а мы о ком? Гайдамак он кто по-Вашему?

Date: 2007-06-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Гайдамак - не харедимный политик.

Date: 2007-06-11 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Неужели в нашей истории не было случаев, когда вполне себе светские политики делали определенные шаги, направленные на позитивный отклик в харедимной среде? :)

Date: 2007-06-11 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Бывало, но никак не связано с предыдущей дискуссией :)

Date: 2007-06-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anonimi.livejournal.com
Я это оставлю без комментариев. Так выйдет смешнее :))

Date: 2007-06-11 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Действительно, читать всю ветку сразу - смешно.

Date: 2007-06-11 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
Смею Вас заверить, как представительница - у религиозных граждан достаточно символов - так уж сложилось...

Date: 2007-06-11 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
Да фиг с ним, с ТивТамом... Тоже мне символ...
А вот когда Главный Герой в Иерусалиме море сделает? Это да, это вопрос...
Page generated Feb. 14th, 2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios